воскресенье, 25 октября 2015 г.

СП "Кружевные облака" 5 этап

Девочки, здравствуйте!
Сегодня я хочу показать Вам свой разворот к 5 этапу СП "Кружевные облака". Здесь я немного подросла и показываю свои игрушки.

Обязательные элементы для пятого разворота: ключик, вырубка, чипборд, тесьма или лента из ткани. Не менее трёх ОЭ на разворот.
Вот какие элементы я использовала, это ключик, лента из ткани и чипборд (без него уже никуда!)
Первый элемент Ключик, пусть не золотой, а всего лишь картонный, но!!!
Далее мой любимый чипборд дождался своего дня. Это салфетка и корона, обратите внимание, как раз по размеру!!!
И еще один элемент - лента из ткани. Долго думала, что бы это значило, а потом оторвала полоску из ткани, пусть она и будет лентой! Присмотритесь, она складочками заложена!
Вот такой чудесный разворот получился! Мне нравится, а ВАМ?
И конечно баннер проекта:
Не прощаюсь, завтра покажу свой 1 разворот, все таки я всех догнала!

4 комментария:

  1. Мне тоже очень нравится - нежно воздушно и очень аккуратно! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, замечательный разворот! Очень воздушно!
    Спасибо, за участие в СП "Кружевные облака" от блога "Шебби-шик"!

    ОтветитьУдалить
  3. Кружевная зефирка!!! Спасибо от Shabby chic!

    ОтветитьУдалить