четверг, 24 марта 2016 г.

АТС "Акварельные камушки"

Девочки, привет!
Спешу показать Вам свою новую серию АТС "Акварельные камушки", которую я в качестве стажера-дизайнера сделала для блога "Заготовочка".
Осваиваю акварель и дудлинг. 
В последнее время многие рисуют камушки (меня вдохновили работы из этой группы), я тоже решила поучиться этому ремеслу. Интересное сочетание акварели и черной гелиевой ручки!

№1 (для Тани Л.)
№2. (для Инны)
№3. Оставлю себе!
№4.

Карточки готовы к обмену!

В блоге "Заготовочка"стартовало задание №3 "Рисуем и разукрашиваем в своих скрап-работах"
Какие необычные работы сделали дизайнеры блога! Заходите, полюбуйтесь!
Приглашаю к участию!

А еще я с таким удовольствием рисовала, мне давно хотелось нарисовать такие камушки, что настроение улучшилось, хотя несколько карточек так и осталось незаконченными. поэтому покажу свои творения в 5 этапе СП "RE-формат", в котором нужно как раз рисовать и раскрашивать!
До новых встреч!

13 комментариев:

  1. Лена, я думала, они объемные! А это нарисованные) Обалдеть! А можно мне №1?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Я у тебя потом выберу!

      Удалить
    2. Лена, привет! Мои новые карточки http://diletant-art.blogspot.nl/2016/04/blog-post_11.html Если что-то понравится - пиши. Не понравится - тоже пиши) Будут еще серии)

      Удалить
  2. Ой, я тоже думала, что это акриловые камушки! Изумительно! Хочу попросить №2 в мою коллекцию, как раз сейчас новую серию доделываю.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, какие яркие и объемные как будто! Здорово! Я не претендую, буду ждать свое, сокровенное, ты знаешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша. Все помню, она уже готова! Скоро покажу и отправлю!

      Удалить
  4. Какая прелесть!!! Я тоже думала что они объемные! КРАСОТА!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие милахи!!!! Ооооочень нравятся!!!! Просто неповторимо!!! разглядывала их очень долго и каждую минуту находило новые завиточки и детальки!!! Круто!

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо! Дудлинг захватывает!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово!Я просто в восторге от этих рисунков!Спасибо за участие в нашем проекте от блога СкрапМир!

    ОтветитьУдалить