пятница, 11 ноября 2016 г.

СП "Ледяная радуга" - желтый цвет

Девочки, привет!
Ледяная радуга меня захватила, всю неделю думала, что желтой бумаги у меня нет и картинок ананаса тоже нет! Что делать? Взять в руки краски и спреи!
И вот что получилось! Желтый, даже лимонно-анансовый тег. Мне нравится! На самом деле он не такой насыщенно-едкий, зато весь сверкает.

Нашла единственную картинку с желтым цветом - синичку! Хорошо, хоть пуансетии сделала заранее!
Даже долька в сахаре
Запрыгиваю в последний вагон желтого этапа
Баннер проекта

4 комментария:

  1. Лена, вот ведь какая красота получилась! Синичка очаровательна! Пуансетии сама делала??? Офигеть! Ты мега) Спасибо от СКЕ и от меня, конечно же)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Настя, сама не ожидала! Пуансетии вырезала ножами, а потом формировала. за вечер сделала 20 штук! Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обалдеть....я б ни за что не догадалась, что самодельные! Я как-то такие же покупала) Оч нравится!)Молодчина ты!

      Удалить