вторник, 6 декабря 2016 г.

3 этап СП "Страничный"

Всем привет!

В этот раз задание звучит так: "Музыка в моей голове...". 
Как часто вы ловите себя на том, что напеваете какую-то песню? И наверняка у вас есть песни, едва услышав которые, сразу вспоминается тот или иной счастливый момент из жизни? Этот этап проекта посвящен той самой музыке. 

За окном снег, но я вспоминаю золотую осень, как много песен о ней написано!
Листья желтые над городом кружатся!

Дорисовка картинки акварельными карандашами и черным маркером
Ноты кружатся вместе с листьями
На рамке чередуются в ритме вальса ноты и листья

 Баннер 3 этапа 

Покажите нам, какие мелодии звучат в вашей голове?
Ждем ваши работы до 12 декабря!
Покажу свою страничку в задании палитре от Доступного скрапа

До новых встреч!

5 комментариев:

  1. Очень красивая и атмосферная страничка!!! Я прям слышу шуршание листьев и музыку ветра... Спасибо от блога "Доступный скрап".

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, как закружило. Песня теперь не выходит из головы) Очень красиво! Спасибо от блога "Доступный скрап".

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какая замечательная страничка! Моя осень в этом году была как раз в ритме этой песни, не знаю где мое подсознание ее отыскало. Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить