пятница, 14 августа 2015 г.

СП-альбом "KraftLove" этап №4

Привет всем!
Я сегодня к Вам с 4 разворотом для  4 этапа СП-альбома "KraftLove".

После просмотра видео МК так захотелось творить, но времени не было, поэтому как только появился свободный часок села за разворот.
ОЭ:
1. большой тканевый карманчик
2. раскладушка с неодинаковыми фото
3. цветочки, листочки из бумаги по МК
Встречайте мой разворот

1 страничка

 Цветы по МК


Вторая страничка с текстильным кармашком

В карман можно положить конвертик для тегов или фотографий

Разворот в раскрытом виде, внизу еще небольшой карманчик

По совету Лены добавила штампинг и брызги!
Все развороты готовы, пора начинать сборку, а в этом нам снова поможет выдумщица Лена!
Спасибо. что заглянули, до новых встреч!

4 комментария:

  1. Какой интересный разворот) И кармашек не обычный! Я просто балдею от вырезанных цветов. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, в вашем развороте мне понравилось всё, от кармашка даже челюсть упала - такой он необычный и клёвый,.... а вот кружево ровно положенное на подложке под фото на 1й страничке - меня смущает. Оно немного волной, но это не спасает ситуацию. Дело в том, что на страничке все линии из декора горизонтальные или чуть косые, а это круживо единственное в опозиции. Если б его чуток зигзаговой волной пустить - смотрелось бы на мой вкус лучше)
    Не претендую на правоту)
    Это мой взгляд)
    Остальное - отлично!!)
    С правой стороны кружево тоже вертикально, но оно на заднем плане и не доминирует, а наоборот в фоновом режиме подчёркивает и кармашек и вырезанные цветы сверху... создаёт эффект нежности...
    В следующий раз, у вас будет возможность применить мои советы. Может вам мой вариант понравится))
    А фотографировать вы умеете!! Это очень важно!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, я поражаюсь, с какой точностью Вы подмечаете неточности! Это первый проект, на котором я получила так много опыта, благодаря Вашим советам. К сожалению, на этом этапе я исправить уже не смогу, а на остальных этапах постаралась все исправить!
    А фотографировать я только учусь! Буду продолжать набивать руку в этом направлении!

    ОтветитьУдалить