вторник, 17 ноября 2015 г.

Открытки, которые родились на МК ИИ Балушкиной

Девочки, привет!
Долго не появлялась в блоге, были на это свои причины.
Но вот я снова в строю и хочу поделиться открытками, которые родились благодаря талантливому мастеру ИИ Балушкиной. Она приезжала к нам в Курган на 3 волшебных дня. Я была лишь на одном ее МК по акварельным открыткам, постигала ее секреты при работе с акварельными и акриловыми красками. В результате, благодаря чуткой помощи ИИ у меня появились 2 замечательной открытки: летняя и зимняя.
Давайте смотреть, первая летняя:

Много слоев акварели и акрила, чудесные ромашки и гипсовая бабочка, и совсем немного чипборда. Хотелось легкости!

Целых 3 часа делали эту открытку, впечатления разные: техника работы очень непривычная и я думаю, нужно еще в ней поработать, чтобы понять все тонкости работы. Спасибо Ие за ее терпение и понимание!
А вторая открытка пошла очень легко, на красном пятне захотелось сделать снегиря, один отпечаток штампом, немного акварели и акрила и открытка готова!
В заверении работы немного фоновых штампов и белых брызг!
В итоге получились очень красивые открытки, пусть даже с помощью мастера, но я их сделала. Вечером после МК захотелось еще попробовать, сделала фоны, может пригодятся для следующих открыток!
Спасибо организаторам Мк в Кургане, Вы подарили нам минуты творчества с замечательным мастером!
До скорых встреч! Спасибо, что, заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий