суббота, 30 января 2016 г.

СП "Пока дети спят" 2 этап

Все привет!
Еще один интересный СП "Пока дети спят", в котором я решила поучаствовать, проводит пензенский скрапклуб и Марины Сыскова.
Я делаю альбом для своей племянницы, которой скоро исполнится 1 годик.
Второй этап посвящен теме "Колыбельная на ночь"
Многие мамы знают, что дети перед сном любят играть и совсем спать не собираются, поэтому у меня фото с веселой девочкой Виолеттой. Свои ассоциации по теме решила показать через картинки: спящий Мишка и месяц, а также звезды. Когда мама поет, она передает свою любовь, поэтому добавила сердца.

Вот она детская улыбка перед сном, и совсем племяшка спать не хочет!
А еще перед сном полагается веселое купание!
Мишка спит, а Виолетта веселится!
Вторая страничка
Поползаем перед сном!


Вот такой нежный разворот получился, надеюсь. что свои ассоциации по теме я выразила через картинки.
Баннер проекта
До новых встреч! Пока!

6 комментариев:

  1. Елена, очень жизненно все получилось у вас:) Действительно, разгар веселья всегда начинается перед сном, а иногда вместо сна))) Очень нежный у вас разворот получился! Спасибо за участие и внимание к деталям СП "Пока дети спят"

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада, что все получилось правильно!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, чудесный разворот и очаровательная его героиня! Спасибо, что участвуете в СП Пензенского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая девочка веселая)) ей явно не до сна. Интересный разворот у вас получился и с заданием вы справились!) Спасибо, что участвуете в СП "Пока дети спят".

    ОтветитьУдалить