понедельник, 21 ноября 2016 г.

АТС "Веселые снеговики"

Всем привет! Сегодня снова новая серия АТС, а все потому, что я дизайнер блога АТС-Challenge, зайдите, посмотрие какая там живет красота!
Новая серия "Веселые снеговики" выполнена для ТЕМАтического задания "Зимушка-зима"

Лист с этими снегвиками куплен уже очень давно, но они дождались своего звездного часа, поэтому на фоне звезды
№1
Сугроб воздушный, легкий из синтепона и кружева
№2
Баннер задания

Еще раз напомним правила участия:
 Мы принимаем Ваши АТС-ки на ТЕМУ ЗИМЫ И ВСЕМ, ЧТО С НЕЙ СВЯЗАНО.

Серия минимум из двух АТС-карточек, работы принимаем до 31 декабря.
Также напоминаем Вам, что Вы можете поучаствовать в наших текущих заданиях:
До новых встреч!

9 комментариев:

  1. Просто новогодняя АТС! Здорово. Не угнаться нам за вами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Участвуйте в заданиях блога и новые серии появятся!

      Удалить
    2. А снеговичок №2 еще не нашел новую хозяйку?

      Удалить
    3. Нет, оба снеговика свободны!

      Удалить
  2. А можно мне снеговичка №1? Или уже опоздала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алмса, можно! Жду Ваши предложения!

      Удалить
    2. Делаю серию по заданию, вот АТС с первого этапа: http://moyotvorchestvo.blogspot.ru/2016/12/1.html
      Завтра сфоткаю для 2 этапа. Уже готовы. А 3 этап через 2 недели, её 2 штучки будут.
      alisa.leona@gmail.com - моя почта.

      Удалить
    3. Алиса, я подожду всею серию, хотя АТС с елочкой мне очень понравилась!

      Удалить
    4. Вот вторая пара: http://moyotvorchestvo.blogspot.ru/2016/12/2-2-2.html#gpluscomments

      Удалить