воскресенье, 18 июня 2017 г.

Юбилейная фотопапка

Всем привет! 
Давно я не писала в блоге, но без дела не сидела, поэтому несколько постов в скором будущем выйдет! Тем более решила принять участие в необычном СП "Один за Всех"в блоге СкрапМир.
Как раз на днях у меня появился заказ: сделать книгу желаний для юбиляра, но все не просто, еще и фотографии дали. Поэтому рашила я сделать фотопапку состоящую из 3 частей: до юбилея, книга пожеланий и сам юбилей. 
Размер фотопапки 17х21, высотой 3 см.
Выбрала бумагу от Фабрики Декору, и получилась нежная винтажная красота

Из украшений чипборд, вырезалки и дотсы. Мне понравилась такая бумажная лаконичность
Первая часть фотопапки: фотосессия до юбилея. 
Раскрываем дальше. Вот она, Ираида, красавица. И кто скажет,что ей 50!
Следующий разворот
Еще откидываем
Это две части
А вот и все три, в раскрытом виде
В середине книга пожеланий на лентах
А в третьей части будут храниться фотографии с юбилея, поэтому сейчас там просто белые подложки, чтобы потом была белая рамочка
Открывашка, под полосочку можно положить фотографии
Очень понравилось делать декор из вырезанных элементов с добавлением чипборда

Водопад на 7 фотографий, держится на магните
На боковой страничке тоже есть карман
Еще один декор на страничке
Еще разок мое творение. Кстати, эти розы из моего сада, они самые первые
Завтра еще добавлю фотографий, сегодня уже темно.
Для следующих этапов остался 1 лист для странички и совсем немного кусочков бумаги и вырезалок
Ну очень мало
Баннер проекта

Покажу свою работу в галерее июня в блоге Craftstory, использовала "Сакура", Рамка с цветами", "Фон рабица"

Спасибо, что заглянули, до новых встреч!

12 комментариев:

  1. Лена, мне очень твоя фотопапка нравится! Необычно ты придумала сразу тройное использование. Уверена, заказчики довольны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я думаю юбиляру понравится,она ведь заказала для себя!

      Удалить
  2. Лена, нежная прелесть твоя папочка! Такой красивый подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, я в шоке... в таком культурном шоке!!! Такая крутая идея.. и потрясающее исполнение!! Вот такую идею я точно возьму на заметку!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, берите на заметку, делюсь с удовольствием!

      Удалить
  4. Елена, нежнейшая работа у вас! Спасибо, что присоединились к нашему проекту! ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькая фотопапка получилась. И совсем немного обрезков осталось, но я уверена вы справитесь со следующими этапами.Спасибо,что творите с блогом ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  6. Идея супер! Теперь главное правильно распределить остатки и натворить красоты :) Спасибо, что участвуете в нашем СП! Команда ScrapMir.

    ОтветитьУдалить