понедельник, 13 июня 2016 г.

Дети рады обмену АТС!

Девочки, привет!
Как давно я не писала посты, нужно исправляться!
Сегодня хочу показать итоги детского обмена АТС.


У меня участвовала в обмене 5 детей: моя дочь Диана и мои ученицы. Они все очень рады были получить свои заветные конвертики, с удовольствием рассматривали АТСочки и радовались подаркам!
К своему стыду я не переписала детей, от которых пришли письма, но думаю. что авторы узнают свои подарки!
Первой письмо получила Даша!
 Скажу по секрету, что вырубка сразу пошла в ход: она ее использовала для открытки! Даше так понравилсь карточка, что она ее сделала на авочку в группе! Если автор против, мы уберем! https://vk.com/club121182536

Второй счастливицей стала Лиза
Больше всего ребенку понравился шоколад. она его съела сразу на кружке!

Вот что пришло Соне

А это подарки и АТСка для Дианы

Алина унесла свои подарки, я не успела сфотографировать, если будет фото, то добавлю и теперь ждем последний конвертик для Кати!

Дорогие дети и родители! Спасибо за классный детский обмен! Пусть наши дети тоже создают красоту и меняются!
Мы создали группу в контакте, давайте поможем детям Группа для обмена АТС
Большое спасибо организаторм! Ждем еще таких заданий!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий