среда, 6 июля 2016 г.

СП Wedding album 4 этап

Девочки, привет!
Уж очень давно я не показывалась в блоге, виной тому лето, отпуск и дачная жизнь!
Но скрап я не забросила, потихоньку творю, порциями буду показывать, то, что сделала!
Начну с того, что уже давно наблюдаю за СП Wedding album, и вот к 4 этапу, у меня приехал чипборд из Скрапли и я взялась за дело!
В этом году моя старшая дочь выходит замуж, поэтому СП Wedding album подошел как нельязя кстати!
Фотографие й еще конечно нет, но пусть альбом будет заранее!
Начну с 4 разворота, думаю, что он будет посвящен уже банкету.
ОЭ 4 этапа были
- чипборд;
- кружево/шитье. Смотрите. что получилось

Вот кружево поближе
И прекрасный чип от Скрапли
Развороты делала из Бумаги Скрапабериз, она очень красивая. поэтому много деталей делать не стала!
Фотографирую на даче, поэтому строго не судите!
Баннер проекта

P.S.Девочки-организаторы., ПОДСКАЖИТЕ. КАК ПОКАЗАТЬ ОСТАЛЬНЫЕ РАЗВОРОТЫ: СДЕЛАТЬ ОТДЕЛЬНЫЙ ПОСТ ИЛИ ПОКАЗАТЬ В ФИНАЛЬНОМ? 
До новых встреч!

15 комментариев:

  1. Какой очаровательный разворот! Мне завтра придет бумага для заказного свадебного альбома - знаю, где буду искать вдохновения!! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Марина, за поддержку! Удачи тебе в создании альбома!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень красиво и аккуратно! Очаровательный будет альбом!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очень красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, я как раз из этой же коллекции альбом продумываю. Буду твоей работой теперь вдохновляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля. рада, что понравилось! Буду ждать теперь твой альбом!

      Удалить
  6. Елена, чудесный, цветочный и такой свежий разворот! Просто шикарно! Все развороты можете показать в финальном посте - он будет уже на следующем этапе (обложка и фото всего альбома). Творческого вдохновения от VCCC и студии чипборда Скрапля! Спасибо за использование чипборда Скрапля!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, очень красиво. Все детальки на своих местах. Спасибо от Винтажного кафе!))

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, прекрасный разворот!!! Очень рады, что присоединились к нам!!! Спасибо за участие в Свадебном СП от VCCC!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка,здорово как!.. Очень красиво! ;)) Спасибо от VCCC!

    ОтветитьУдалить