среда, 27 июля 2016 г.

2 этап АТС-обмен со ScrapMir

Девочки, привет!
У меня готова новая серия АТС "Сверкающие листья" для обмена в блоге Скрапмир.
Пока живу на даче, хочется быть ближе к природе и запомнить летние лучики солнца, ребристые листочки!


Баннер проекта
Сначала насобирала листьев, у которых более ребристая фактура!и приклеила их на грунт
 В процессе работы один листочек заменила на травку с желтыми цветками
А потом много слоев краски!
а теперь по очереди
№1. Смородина Оля Щекаева
№2. Крыжовник для Ксении
вся карточка переливается
№3. Малина для Розалии

№4. Укроп для Анны Т
№5. Морковь - оставлю себе!
№6. Сорняк (не знаю название травы) Юлія Берестовська (Gishiri)
Все карточки сверкают! И готовы к обмену!
Мой адрес эл. почты lencu-19@yandex.ru.
Если сразу не отвечу, не переживайте. уезжаю на дачу на несколько дней, как доберусь снова до компа, всем отвечу!

Я выбрала очень красивые карточки у:
1. Ксении
5. У Розалии
Всем спасибо за обмен. Серия закрыта!

30 комментариев:

  1. здравствуйте,хочу укропчик!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, здравствуйте! Раз хотите, он Ваш!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Аня,жду адрес на почту lencu-19@yandex.ru

      Удалить
  5. Какая красота и идея очень интересная!!)) Очень хочется сорняк №6)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, огромное! Из новой серии любая Ваша!!!

      Удалить
    2. Тогда и адресами обменяемся)))

      Удалить
  6. Какая классная задумка, мне малинку можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, я свой лимит уже исчерпала )

      Удалить
  7. Очень красиво и интересно! Я так никогда не пробовала. Вот так чтоб свежие листья использовать.
    Можно мне №1 Смородина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мои можно тут посмотреть: http://sinderella1977uk.blogspot.com/2016/07/blog-post_28.html

      Удалить
    2. Оля, я согласна, смородина Ваша! Жду ваш адрес, на почту, которая написана в конце поста

      Удалить
  8. Оля, якщо ще залишилися АТС, тоді я візьму.

    ОтветитьУдалить
  9. Малинка свободна? Мой пост https://1dayofrani.blogspot.in/2016/08/ibotanic-tea.html?m=0

    ОтветитьУдалить
  10. Похоже не успела на малинку :))) Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, у меня осталась одна свободная карточка из серии "Про Любовь..." вдруг понравится http://rozyandliya.blogspot.ru/2016/08/blog-post.html

      Удалить
    2. Розалия, малинка Ваша!

      Удалить
    3. Спасибо большое ещё раз. Очень рада:))

      Удалить
  11. Елена, интересные и красивые АТС-ки!

    ОтветитьУдалить