понедельник, 18 июля 2016 г.

Набор в ДК "Скрапля"

Всем привет!
А вы знаете, что в блоге "Скрапля" идет набор в ДК? 
Я долго сомневалась, но все-таки решила попробовать подать заявку в этот замечательный блог!


Почему я хочу в ДК этого блога? Потому что мне нравится работать с чипбордом, а продукцию "Скрапли" я уже попробовала, чип замечательный, дизайны постоянно обновляются!
Давайте знакомиться. Меня зовут Елена, я живу в городе Кургане. Скрапом занимаюсь больше 3 лет. Люблю делать альбомы, мамины сокровища, интересные работы альтерскрап.
Осваиваю миксмедиа, меня очень вдохновляют стимпанк и гранж (хотя таких работ делала еще немного), люблю добавлять элементы дудлинга. Сейчас состою в ДК  "Заготовочка".
Зачем много о себе писать, лучше посмотреть мои работы 
Холст " Дверь в ночи"
 АТС "Stimсовы"
АТС " Акварельные камушки"
Брутальный альбом
Пасхальное панно
 Мужской тег
Садовый блокнот
Шоколадница "Зототая осень"
Разворот в свадебный альбом с использованием чипа "Скрапля"

Очень хочу присоединиться к вашей дружной команде и поработать с прекрасным чипбордом.
Надеюсь. что мне повезет!

3 комментария: