четверг, 21 июля 2016 г.

СП "Мой миник" Готовый альбом

Девочки, привет!
Сегодня хочу показать готовый альбом по СП "Мой миник", напомню, что делала альбом об экскурсии в Тобольск
На 5 этапе надо было собрать альбом и сделать обложку, посмотрите, что получилось!
Вот обложка

поближе
Переплет
Фотографировать такой альбом очень неудобно!
1 разворот
2 разворот
 3 разворот
4 разворот
Вот такой получился памятный альбом, спасибо ДК блога за такое вдохновение, теперь у меня есть новый миник!


До новых встреч!

6 комментариев:

  1. посмотрев его в сборе я только убедилась в своем мнении - он ШИКАРЕН! Ну и пусть неудобно фотографировать - зато сколько эмоций он вызывает при разглядывании?)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, мне очень понравился твой многодетальный альбом с секретиками! И пусть по размеру он мини, зато по эмоциям и наполнению вышел точно макси!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, твой альбом очень впечатляет! Столько всего в размере мини!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный альбом получился! Столько в нем эмоций и воспоминаний!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный альбом, хороший переплет, много деталей и секретов. Думаю, просматривая этот альбом вы будете часто вспоминать эту поездку и наш проект. ))) Спасибо от Скрапнутых за участие в нашем СП!
    P.S. По-моему, альбомы 30*30 еще сложнее фотографировать...)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой же классный альбом!! каждую детальку так интересно рассматривать) Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить