воскресенье, 13 сентября 2015 г.

День 12. Папка для первых документов

Девочки, привет!
Ура! Я доделала папку для документов!
В блоге Елены Олиневич идет (сегодня заканчивается) 2 этап СП "Ткань, ножницы, бумага". Нужно сделать холдер или папку для документов. Я выбрала папку для документов маленькой Алисы (для нее я уже сделала конверт для дисков).
Вот моя папочка, получилась нежная, нарядная. Думаю, маме девочки она понравится...

Цветочки поближе!
папка внутри имеет 4 кармашка для документов
Первый раз работала с бумагой KAIZERCRAFT. Очень понравилось!
НАДЕЮСЬ, ЧТО СКОРО ЗАКОНЧУ СОКРОВИЩНИЦУ!
До новых встреч! Спасибо, что заглянули!

7 комментариев:

  1. Елена, какая яркая папочка, нарядная действительно. И немного осенняя... Сентябрь с его красками накладывает отпечаток на работы. )) Волей или неволей теплые краски заползают в наши работы!

    Тоже люблю Кайзер. Не весь его понимаю, но в основной своей массе хорошие коллекции! Хоть и тонковата бумага. Ну это на вкус и цвет как говорится. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Приятно читать твои комментарии!

      Удалить
  2. Торжественная! Я тоже думаю маме должно понравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Все красиво и квалитетно! И продумано досконально - это я про "внутренности"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Столько дней делала по чуть-чуть, оно и продумалось, наверное!

      Удалить
  4. Лена, красивая папочка получилась! Яркая и нежная!

    ОтветитьУдалить