четверг, 10 сентября 2015 г.

День 9-10. Ни дня без скрапа

Девочки привет!
Уже прошло 10 дней нашего проекта (треть пути за спиной), а мы держимся, скрапим и пишем посты! Как хорошо, что все друг друга поддерживают!
Я сегодня приступила к декору обложки папки для документов и сокровищницы (ведь они пойдут в комплекте). В прошедшие дни пыталась искать композицию, а сегодня все сошлось, декор сделан! Ура!

Обложка для сокровищницы никак не хочет показываться (фото переворачиваются!), не могу понять почему!
А вчера, я занималась цветотерапией, распечатала раскраски листьев и раскрашивала их акварелью (хоть и сама умею рисовать, но жалко времени и сил), а потом их еще вырезала! Когда голова не работает после рабочего дня. пусть работают руки!
На этом все, до новых встреч!

6 комментариев:

  1. Чудесно получается! И листики хороши, и папочка! А фотки можно пересохранить в другом формате, gif, например, и попробовать вставить. Мне всегда помогает.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Таня за отзыв и совет, попробую!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие листья!!!! ЧУДО!
    Я как обычно - с конца))))

    Обложка тоже хорошая - нынешние клены напоминает, они почему то красные в этом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, теперь листья остались только пристроить.
      Когда делала папку про осень даже не подумала. видимо сказывается осеннее настроение!

      Удалить
  4. Лена, листья какие красивые! По твоим работам я так поняла, что зелёный - твой фаворит! Он преобладает в большинстве;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю. Оксана, какой цвет фаворит. Может и зеленый, успокаивает после рабочего дня!

      Удалить