воскресенье, 14 февраля 2016 г.

СП "Брутальный альбом 2" 4 этап

Всем привет!
Вот я и догнала участников проекта! Даша и Сергей, огромное спасибо за вдохновение!
Итак начинаем смотреть 4 разворот по СП "Брутальный альбом 2".

Оэ 4 этапа тект, чипборд и металлическое украшение. 
Я уже писала, что в этом альбоме большую часть я "слизала" у Даши, прежде всего с той целью, чтобы научиться делать правильные раскладки и декор. Как получилось, судить Вам! Но и свои элементы тоже есть!
Например, на первой страничке мне пришлось ввести надпись (ОЭ) сделала отпечаток штампом.
Например, на первой страничке мне пришлось ввести надпись (ОЭ) сделала отпечаток штампом.
Еще один ОЭ - металлические украшения - решила, что сова здесь не помешает!
Шестеренки - это чипборд, покрашенный медной и черной акриловой краской (такие шестеренки по всем разворотам приклеены!)
Вторая страничка 
Еще одно металлическое украшение ножницы (а почему бы нет!)
Многослойность в верхней части (бумага, остатки от вырубки, картинки)

Баннер проекта
Вот и все развороты готовы! 
Мне очень понравилоась работать с бумагой MONA Design,
рада что применила машинную строчку, впервые делала черные подложки для фото, классный получился покрашенный чипборд, много новых приемов приобрела при создании разворотов!
Теперь готова к созданию обложки!
До новых встреч! Спасибо, что заглянули!

7 комментариев:

  1. Лена, какой интересный! Я купила себе тоже этот набор бумаги и высечки, очень выигрышно выглядит)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо! Действительно бумага классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Еще раз скажу - круто! Молодец, Лена! И бумагу запомню))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая Вы молодец, что догнали!!:) Отличный разворот!!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена как мне понравилось-нет слов!! Столько деталей, все просто супер!!

    ОтветитьУдалить