вторник, 2 февраля 2016 г.

Открытка "Огненные маки" или Дебют стажера

Девочки, привет!
У меня хорошая новость (лично для меня), меня взяли стажером в Команду блога "Заготовочка" и сегодня вышел пост-знакомство со стажерами, и наша задача набираться опыта, участвовать в экспериментах. Так что скучно не будет!
И вот мой дебют: открытка "Огненные маки"

Задача стажеров сделать работу по скетчу и палитре. Все подробности задания здесь

а теперь о моей открытке
По удивительному скетчу и палитре у меня получилась открытка. На палитре меня сразу привлекли маки, поэтому решила по этому сюжету и поработать. Вырезала маки из бумаги с акварельными цветами, добавила вырубку, марлю и любимый чипборд.
Немного деталей
И еще раз открыточка. Мне очень нравится, а Вам?

Посмотрите задание и ждем ваших работ, может кто-то хочет сделать еще один лифтинг моей работы? Было бы интересно!
Спасибо, что заглянули. До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий