воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Книга исполнения желаний

Девочки, привет!
Приближаются снова праздники, поэтому решила сделать книжку желаний (почему-то получилось такое название).
В книжке 12 чеков, на целый год желаний хватит!

 Основа чеков крафт-бумага, обложка из текстурированного картона.
Использовала картинки из Интеренета, кусочки рваной бумаги (очень люблю это делать!)
Кулинарные желания
 Для здоровья полезные
 Снова о еде и друзьях
 Отдых
Активный познавательный отдых

 Листочки-желания вместе

Вот мои кусочки бумаги, которые я нарвала с большим удовольствием! Кучка получилась большая (увлеклась немного!), хватит еще на один проект.
 
Поучаствую в СП "Ре-формат" в 1 этапе "Рвем бумагу"
А также в задании "Все дело в крафте"

Спасибо, что заглянули! До новых встреч!

6 комментариев:

  1. Никогда не делала такие книги желаний))) Пока только наблюдаю)) Очень понравилась) И теперь еще одну надо сделать - вон сколько уже готовых кусочков)))) Спасибо от ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Алена! Я думаю, что будет еще одна книга, но с другими картинками!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая книжка получилась, а подборка картинок просто супер! Я вот тоже не делала еще таких книжек, но глядя на эту красоту, захотелось сделать свою)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая книжка получилась, а подборка картинок просто супер! Я вот тоже не делала еще таких книжек, но глядя на эту красоту, захотелось сделать свою)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, что перезагружаешься с нами, автор сп RE-Формат и дизайнер Скрапмир!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная работа! Спасибо от Саратовского скрап-клуба за участие!

    ОтветитьУдалить