пятница, 19 февраля 2016 г.

АТС "Приятного аппетита!" (серия закрыта)

Девочки, привет!
В блоге АТС chellenge- идет задание "Кулинария", которjе вдохновило на создание новой серии АТС.
От проекта по кулинарной книги осталось несколько картинок с курицами-поварами, они такие веселые, яркие!

А теперь по порядку
№1. Горячее подано! Для Кати Кожевниковой!
№2. Выпечка для Нины Ситниковой
№3. Десерт. Для Киферии
№4 Чашка ароматного кофе для меня!

Вот такая получилась серия, использовала марлю, и бисер
Баннер проекта
До новых встреч!

16 комментариев:

  1. Лена, какие вкусняшки)) Можно мне 3ю?)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Алена! Конечно, можно!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто неотразимые поварята! Спасибо от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо от поварят! Нам очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, ну твои АТСки не перепутаешь ни скем другим, они такие аккуратные и не знаю... "четкие" что ли. Молодец! Держишь стиль! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Нина! Насчет стиля не знаю, у меня они такие получаются! Видимо, надо сделать что-то кардинально другое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я даже не знаю что выбрать, пожалуй номер 2. Адрес пришлю, когда доберусь до большого компьютера.

      Удалить
    2. Лена, ты адрес получила? Я твой нашла.

      Удалить
    3. Нет, не получила. Отправь на этот адрес lencu-19@yandex.ru

      Удалить
  7. Ух ты, какие сочные, Лена! Обалденно получилось! Поварята такие задорные, очень настроение поднимают) Спасибо, что творишь вместе с нами. ATC-challenge.

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, клевые поварята. Была бы очень рада если б один из них поселился у меня. Может что-то у меня выберете.

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, с удовольствием поменяюсь! Остались №1 и №4. Выбирай!Пока на сакуру засматривалась, уже все разобрали! Поэтому выбираю из серии "Дельфины" №2

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дельфины №2 Ваши, а мне тогда №1 с горяченьким.

      Удалить
  10. Лена, какие же они у тебя красивучие!!!
    Обалденные и яркие!
    Красота!

    ОтветитьУдалить