вторник, 23 февраля 2016 г.

Готовый брутальный альбом

Девочки, привет!
Сегодня, в День защитников Отечества хочу показать свой готовый альбом по СП "Брутальный альбом -2" с Дашей и Сережей.
Хочу сказать, что благодаря классным МК и очень хорошей бумаге альбом был сделан на одном дыхании и обложка сложилась легко и очень мне нравится!

Обложку делала по скетчу блога "Заготовочка"

Полюбуемся деталями
На этой фото видно объем деталей: деревянная шестеренка, металлические сердечки и много слоев.
Всего 4 разворота, поэтому альбом непривычно тоненький!

А теперь развороты, немного перепутала, но это незаметно!



Мне альбом даже без фото нравится, скорее всего оставлю его себе, но может быть у него найдется и хозяин!
Баннер проекта

Приму участие в задании "Шестеренки", ведь у меня в альбоме их очень много

Сергей и Даша, спасибо за вдохновение! Благодаря СП у меня есть брутальный альбом!
До новых встреч! 

28 комментариев:

  1. Спасибо, что участвовали))) надеюсь, не последний ваш брутальный!

    ОтветитьУдалить
  2. Обложка превосходная! Альбом супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Офигеть!!! Вот это красота, и насыщено, и сдержано.

    ОтветитьУдалить
  4. Классный! И мне так нравятся черные подложки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау как мне нравится))) Полный восторг, вы молодец))

    ОтветитьУдалить
  6. ммм, какой шикарный альбом!! Спасибо от ScrapKitClub.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, великолепный альбом! )))) Прям мужской-мужской и брутальный-брутальный! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена альбом просто суперский! Сколько в нем всякой всячины! Очень интересно разглядывать! Мне кажется тебе надо больше работ в таком стиле делать - чувствуется что прямо твое!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Действительно, в последнее время меня больше тянет на мужскую тему!

      Удалить
  9. Крутой!!! Здоровский получился!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, классный, брутальный, очень лаконичный в своей завершенности альбом. Вообщем, все как подобает быть мужскому. Поздравляю с прекрасной работой!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, альбом получился стильный и брутальный одновременно) Классно!

    ОтветитьУдалить
  12. Обалденный альбом! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить