воскресенье, 31 января 2016 г.

СП "Зажги свою идею -2" Задания №14 и №10

Еще раз привет!
В этом посте отчеты сразу по 2 заданиям проекта.
Задание №10. Подготовка к большому путешествию. 
Еще не решили куда поедем отдыхать летом, поэтому решила отправиться в путешествие по скрапу (очень много времени и сил добровольно ему отдаю).
Вот такая таблица-карта получилась.
Направления моих желаний видно наглядно, остались пустые места, поэтому можно будет продолжить путешествие. Специально оставила пустое сердце, в нем может напишу свое впечатление от путешествия...


И еще одно задание №14. Мания величия.
Нужно написать 100 желаний,Весь январь я собиралась это сделать, многие уже исполнились. вот мой список (совсем еще не 100).
Не люблю писать списки, поэтому видите какая я скромная, мало мне для счастья надо! Или воображения совсем нет!
Еще остался один отчет! Убегаю!

1 комментарий:

  1. Еще один крутанский разворот в твой артбук! ))) Классный) Надпись и фон удались! Пусть все сбудется обязательно!

    ОтветитьУдалить