четверг, 28 января 2016 г.

СП "Зажги свою идею-2" Таблетки и элексиры

Девочки, привет!
Спешу с отчетами по проекту. Этот отчет по заданию "Таблетки и элексиры"
У нас объявили карантин, у меня общее недомогание вторую неделю, таблеток наелась уже. Хочется какой-то энергетики, второго дыхания. Для меня волшебным элексиром вдохновения стал мой артбук. Вчера очень болела голова, но я села порисовать и постепенно стало легче, поэтому решила как будет плохое настроение и самочувствие возьму артбук в руки, полистаю его или порисую!
Так вот первым разворот стал следующий, я приглашаю вас к в мир моего творчества (не обещаю, что буду много показывать!)

Вдохновением к этому развороту стало задание от блога Скрапмир "Start of a journey".
Палитра мне не давала покоя, я знала, что сделаю себе дверь в такой цветовой гамме.
Так вот приклеила кртонные полосочки-досочки, покрасила их белым грунтом, а потом волшебный элексир повел меня в мир красок и линий.
Вот такая дверь: есть и замочная скважина, и ключики и даже петли. Дверь-то деревянная.
Заветные ключики от вдохновения!
А здесь приглашение в гости и мой забор зацвел! Палитра вообще не моя, но,,, так захотелось!

Вот так на меня подействовал элексир творчества!
Забегайте в гости, хоть на минутку!
До новых встреч!

9 комментариев:

  1. Удивительная дверь, так и тянется рука открыть и заглянуть внутрь...

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, здорово, ярко получилось! Молодец) И не болей!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Интересная идея! Спасибо от ЧБ Скрапмир!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная идея и исполнение!
    Буду ждать новые странички в вашем атр-буке!!

    ОтветитьУдалить
  5. Твой артбук действительно самый настоящий элексир!!!

    ОтветитьУдалить