среда, 27 января 2016 г.

АТС "Блеск серебра"

Девочки, привет!
Сегодня получила АТС "Снеговик"от Тани Лысевич. Какой он классненткий. А вместе с ним Таня мне прислала столько красивых украшалок: и серебряные пуговички, и металлюшечки, кусочек кружева, чипборд. Танечка, большое спасибо!
Сидела над своей кучкой богатств, как царь Кашей!!!

Так вот, Танины серебряные пуговки подсказали мне серию АТС по заданию "Любовь-морковь! Что-то морковь меня не вдохновляет, а блеск серебра очень даже притянул.
давайте смотреть что получилось!

В ход пошла серебряная флористическая сетка, части от открыток и вспененные украшения. Такое интересное сочетание серебра и розового!
Небольшой объемчик!
А теперь мои АТСки по очереди. 
№1. А эта будет моя!
№2. Таня Смирнова
№3. Для Тани Л.
Девочки, готова  к обмену (одну оставлю себе для истории). 
Таня, если эти понравятся, выбирай первая.
Баннер задания

Спасибо, что заглянули, до новых встреч!

6 комментариев:

  1. Лена, рада, что материалы тебя вдохновили на создание такой интересной серии! Выбираю №3)
    И спасибо за участие в нашем задании от ATC-challenge.

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатюшки какие. Жалко у меня для обмена ничего нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена,какая интересная и стильная серия!!!
    И спасибо, что участвуете в задании от ATC-challenge.

    ОтветитьУдалить