пятница, 15 января 2016 г.

СП American Light. 2 этап

Девочки, привет!
Продолжаю участие в замечательном проекте American Light, на 2 этапе которого ОЭ является шейкер.
Напомню, что делаю альбом о моих путешествиях за последние годы. На этом этапе вспомню замечательную поездку к родственникам в Новокузнецк в 2013 году. Скрапом я тогда еще не занималась, поэтому отдельного альбома, посвященного этой поездке нет.
Вот такой разворот у меня получился.

На первой страничке фотографии сделана с мишками Этти по дороге в Шерегеш.
А под ними расположился шейкер. Делала в первый раз, хотя давно к ним присматриваюсь!
На раскрывающейся странице спряталась фотография картины, которую я выполнила в технике холодного батика и подарила родственникам. Корабль, который несется по волнам. 
Шейкер поближе. Блесток насыпалось много. УБИРАТЬ ЛИШНИЕ НЕ СТАЛА. Пусть сверкают как летнее солнышко и напоминают о жаркой погоде!

Вторая страничка посвящена горам, отвесным скалам в крепости и безграничным полянам!
Так мы отдыхаем!

Вот такие летние странички получились.
Присоединяйтесь, проект очень интересный и этот стиль мне очень нравится, в нем чувствуется воздух!
Спасибо, что заглянули, до новых встреч!

13 комментариев:

  1. Сразу лета захотелось) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы тоже от лета не отказалась!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой яркий разворот! Здорово! А какие чуда-юда в Новокузнецке живут:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой разворот позитивный получился! И шейкер как нельзя лучше сюда вписался! Спасибо, что продолжаете с нами

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за теплый комментарий!

    ОтветитьУдалить
  6. Шейкер-фотоаппарат просто отличный прием! В альбом путешествий очень гармонично вписался!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный разворот,шейкер классный!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный разворот! :) Спасибо, что творите с нами! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый и сочный разворотик)

    ОтветитьУдалить