суббота, 9 января 2016 г.

СП "Зажги свою идею-2" Задание №2. Поезд счастливых дней

Девочки, привет!
Продолжаю мотивировать себя в замечательном проекте "Зажги свою идею-2".
Сегодня отчет по заданию №2. Поезд счастливых дней! Когда я прочитала задание сразу поняла, что поезд рисовать не буду, а выращу красивое дерево с листочками.
Вот что в итоге получилось! Разворот в мой артбук!

Вчера купила новые ручки и решила сразу что-то нарисовать. И рука сразу начала рисовать дерево! Затем листочки... Вот так выглядела моя первоначальная идея!

затем снова захотелось цвета, в ход пошли акварельные краски, линии красиво растекались, добавляя новые цвета!

А потом уже я увлеклась и сделала только окончательные фото. Свой рисунок решила поместить в артбук, поэтому лист пришлось разрезать и приклеить!
Веток с листьями нарисовала много, но главными оказались 2: отдых и скрап!
Если какие-то счастливые дни ее не написала, можно будет сделать это и позднее!
В 2015 году мы путешествовали побольше, чем обычно: побывали в Екатеринбурге 2 раза в аквапарке и на хоккее (незабываемые впечатления!). съездили с мужем в Кисловодск (полечились в Санатории), я покаталась на лыжах на базе отдыха, и еще в 2015 году у меня появились 3 орхидеи!
А что касается скрапа: Я купила себе швейную машинку (наверное многие меня поймут!), муж подарил мне Биг шот, а еще я завела себе блог, которому вчера исполнился 1 год!!!

Вот такое фактурное дерево получилось!
Остались еще свободные листочки, на которых появятся новые счастливые дни!
А здесь прогулялась штампами!
Вот такое замечательное дерево выпросло в моем новом артбуке! Мне очень нравится, а Вам?
И конечно баннер проекта
До новых встреч! Спасибо. что заглянули!

15 комментариев:

  1. Дерево очень классное) Живописное такое, веточки изумительный. Витиеватые такие, естесственные! И штампики прижились! Мне очень понравился твой вариант "поезда" Я рада что ты не восприняла задание буквально! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Глядя на такие работы самой хочется завести артбук)))Очень красиво и оригинально))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Лена! Я давно хотела его завести. и вот моя мечта потихоньку исполняется!

      Удалить
  3. Спасибо, Таня! Твоя оценка много стоит!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очень интересное воплощение идеи! Желаю твоему дереву много-много новых листочков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, пусть твои пожелания сбудутся!

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесную поросль дал поезд! Сочетание цветов завораживает, идея и воплощение отличные.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, и мне понравилось твоё дерево - красивое и идея чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! Пусть на нем вырастет еще больше счастливых листьев!

    ОтветитьУдалить