четверг, 14 января 2016 г.

7 волшебных подарков

Девочки, привет!
Наконец-то показываю 7 волшебных подарков, которые мне отправила Ольга в проекте Тани Дудкиной "7 секретов волшебства".
Подарки были получены еще в начале декабря. Они пришли в большой коробке. С нетерпением распечатав коробку, я обнаружила в большой пакет в крафтовыми (это моя слабость!) коробочками. А еще было письмо, в котором моя волшебница расписала график открытия подарков.
Мы с дочерью честно продержались до 22 декабря (это было число, когда можно было открыть первый подарок). В коробочке оказались шоколадки (в честь дня рождения Оли).


Вторую раскрыли на следующий день и все! Сорвались! Открыли все сразу. От каждой коробочки исходил такой приятный аромат! Вот мои сокровища!


С каждой открытой коробочкой восторг увеличивался! Ведь Оля подарила, то, о чем я в тайне мечтала!!!
Вот мои белые фавориты: это фонарик и рамочка из Икеи (как давно я их хотела купить!!!) и гипсвый ангелочек, который служит моим помощником, держит важные записки!)


Также в коробочках был крем
Красивая ткань (уже приготовила к одному из альбомов!)
Еще одна замечательная вещица (была в разобранном виде, долго же я ее собирала!)
А еще заметили, какие чудесные штучки лежали в каждой коробочке. Что это такое не знаю, но запах бесподобный! Оля. что это???

Еще раз мои сокровища на ткани (так что все 7 подарков). Не зря Оля не хотела с ними расставаться, они чудесные! Лучше подарков нельзя представить и они оказались для меня самыми желанными на этот Новый год!
Оля, не устану благодарить тебя за такую щедрость и доброту души!
Большое спасибо Олегу за достойное завершение проекта Тани! 
Спасибо, что заглянули! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий